Информация о доставке и оплате
Ателье Luxury Mod в своей работе ставит удобство клиента в список своих
приоритетов. Мы производим доставку по всему миру и работаем с различными
транспортно-логистическими компаниями.
Менеджеры нашего ателье проконсультируют вас по всем нюансам доставки,
оплаты и гарантийного обслуживания нашей продукции.
Доставка
При заказе изделий в нашем ателье мы предоставляем различные варианты доставки, в
том числе и личное вручение заказа. Личное вручение может осуществляться как в черте
города Москва и Московской области, так и за ее пределами.
Все дополнительные услуги по отправке ваших заказов будут включены в стоимость.
Получение заказа в нашем ателье
Вы можете самостоятельно забрать ваш заказ в нашем ателье по адресу: ул. Мневники, д. 1, стр. 11, 2й этаж, офис 11-10
Москва
и Подмосковье
При заказе доставки по городу и области Москвы вы можете выбрать как курьерскую доставку, так и доставку от нашего ателье. Сроки и стоимость доставки рассчитывается индивидуально. В день доставки мы свяжемся с вами для уточнения деталей.
Доставка
по России
При доставке по России мы осуществляем отправку компанией СДЭК. Сроки и стоимость доставки будут рассчитываться индивидуально. Доставка (+ англ) 2 В случае отсутствия офиса СДЭК в вашем городе мы можем обсудить индивидуальные условия.
Доставка в страны СНГ и зарубеж
При выборе доставки зарубеж мы всегда подбираем самые комфортные для клиента варианты доставки. Для удобства все нюансы обсуждаются лично в процессе оформления заказа.
Оплата
Продукция, заказанная на сайте нашей компании, доставляется вам по указанной стоимости
плюс доставка. Однако в пункте самовывоза товар отпускается только по розничной цене.
Подробности уточняйте при оформлении заказа.
В случаях, когда вам необходимы установка программного обеспечения, подключение или
другие дополнительные услуги, согласуйте это с представителями нашей сервисной службы.
В пункте самовывоза
После оформления заказа и уточнения необходимых деталей вы сможете выбрать вариант оплаты “в пункте самовывоза” и оплатить заказ в нашем офисе.
Картой на сайте
После оформления заказа вы сможете указать данные вашей банковской карты на сайте и оплатить заказ онлайн.
Картой / наличными курьеру
После изготовления и доставки вашего заказа вы сможете оплатить полную стоимость при вручении курьером.
Гарантия
На все выполненные работы и установленные запчасти мы предоставляем гарантию.
Однако, гарантия не действует в случаях неудовлетворительной работы или выхода из
строя компонентов, о неисправности которых не было заявлено при сдаче мобильного
устройства в ателье Luxury Mod, и ремонт которых не производился.
Каковы условия гарантийного ремонта,
производимого в ателье Luxury Mod?
-
1
Нуждающееся в ремонте изделие доставляется в ателье непосредственно самим заказчиком или курьером. Оплата услуг курьера не входит в стоимость гарантийного ремонта и рассчитывается отдельно, в соответствии с указанными в прайс-листе ценами, действительными на момент передачи мобильного устройства на гарантийный ремонт.
-
2
Решение о возможности гарантийного ремонта принимается после проведения тщательной диагностики и определения причины неисправности гаджета.
-
3
Гарантийный ремонт выполняется в течение 21 рабочего дня, при условии наличия необходимой ремонтной документации и требуемых запасных частей. Продление сроков ремонта возможно при задержке поступления ремонтной документации или запасных частей; о данных обстоятельствах наш представитель своевременно извещает заказчика.
-
4
Ателье Luxury Mod не несёт ответственности за срыв сроков гарантийного ремонта, если причиной тому послужили не зависящие от него форс-мажорные обстоятельства: военные действия, стихийные бедствия, общественные волнения и беспорядки, ограничения на ввоз импортных товаров, закрытие границ, блокада путей сообщения и т. д.
Каковы условия гарантийного ремонта,
производимого в ателье Luxury Mod?
-
1
Изделия с истекшим сроком гарантии;
-
2
Изделия с отсутствующим или неразборчиво оформленным гарантийным талоном, с отсутствующим серийным номером, если он указан в гарантийном талоне;
-
3
Изделия с наружными или внутренними механическими повреждениями, следами вскрытия или попыток самостоятельного ремонта, с установкой обновлений и расширений, а также с поврежденными портами;
-
4
Изделия, неработоспособность которых наступила вследствие несчастного случая, стихийного бедствия, небрежного обращения, контакта с жидкостью или пламенем или разрушения на несколько частей;
-
5
Изделия, нуждающиеся в ремонте из-за естественного износа или старения;
-
6
Адаптеры, аккумуляторы, источники света любого происхождения, защитные и декоративные покрытия, кроме случаев неисправности по причине низкого качества материала или дефектов при изготовлении.