Логотип

The standard design of iPhone 6s does not let smartphone owners choose the device with exclusive appearance, so modding of these gadgets is very popular today. One of the favorite types is the installation of a glowing logo of iPhone 6s. This design can completely transform the look of your device, to make unique.

The standard design of iPhone 6s does not let smartphone owners choose the device with exclusive appearance, so modding of these gadgets is very popular today. One of the favorite types is the installation of a glowing logo of iPhone 6s. This design can completely transform the look of your device, to make unique.

To execute the logo illumination, Luxury Mod atelier specialists use high quality diodes. Such electronic components minimize battery consumption of iPhone 6s. As a result, the owner of a smartphone with such a modding do not even notice the difference in battery life. In addition, this decoration will last for a long time without interruption.

If you decided to set a glowing logo on the iPhone 6s, Luxury Mod atelier can offer a wide variety of forms of this design element. The brand name of organization, trade mark, emblem of the sports club, the smartphone owner’s initials or classic “Apple” – the choice depends entirely on the customer’s wishes. Studio masters, not only do everything qualitatively, but also give useful tips on the use of the element.

What about the illumination colors, it`s absolutely unlimited. However, most customers prefer cold white light.

Glowing logo can be used in conjunction with other types of modding. So, it becomes the perfect complement with leather or wood trimming of your smartphone. It lets you to completely transform the iPhone 6s, to make it a luxurious and exclusive gadget. It doesn’t matter which option will be chosen, Luxury Mod atelier can professionally turn it into practice.

read more

Спасибо, ваша заявка принята.

Логотип

iPhone 6 со светящимся логотипом

Стандартная дизайнерская линейка iPhone 6s не даёт возможности владельцам смартфонов выбрать устройство эксклюзивного внешнего вида. Поэтому сегодня очень востребованным является моддинг этих гаджетов. Одним из самых любимых его видов у владельцев продукции Apple является установка светящегося логотипа iPhone 6s. Такое изменение дизайна способно полностью преобразить внешний вид устройства, добавить ему изюминку, сделать уникальным.

iPhone 6 со светящимся логотипом

Стандартная дизайнерская линейка iPhone 6s не даёт возможности владельцам смартфонов выбрать устройство эксклюзивного внешнего вида. Поэтому сегодня очень востребованным является моддинг этих гаджетов. Одним из самых любимых его видов у владельцев продукции Apple является установка светящегося логотипа iPhone 6s. Такое изменение дизайна способно полностью преобразить внешний вид устройства, добавить ему изюминку, сделать уникальным.

Чтобы выполнить подсветку логотипа, мастера ателье Luxury Mod используют диоды высокого качества. Такие электронные элементы сводят к минимуму потребление энергии батареи iPhone 6s. В результате владелец смартфона даже не заметит разницы во время автономной работы устройства. Кроме того, такое украшение прослужит без сбоев довольно долго.

Тем, кто решил установить светящийся логотип на iPhone 6s, наше ателье Luxury Mod может предложить большое разнообразие форм этого дизайнерского элемента. Фирменный знак организации, торговая марка, эмблема спортивного клуба, инициалы владельца смартфона или классическое яблоко корпорации Apple — выбор полностью зависит от желаний заказчика. Мастера ателье не только сделают всё качественно, но и дадут полезные советы по использованию элемента.

Что касается выбора цвета свечения, то при установке на iPhone 6 светящегося логотипа у вас нет ограничений. Однако большинство заказчиков предпочитает холодный белый свет.

Светящийся логотип iPhone 6 может использоваться совместно с другими видами моддинга. Подобный подход позволяет полностью преобразить iPhone 6s, сделать гаджет роскошным и эксклюзивным. Какой бы вариант не выбрал заказчик, ателье Luxury Mod сможет профессионально воплотить его идею в жизнь.

Читать далее

Спасибо, ваша заявка принята.