iPad

Для поддержания имиджа компании, «раскручивания» бренда или выведения нового продукта на рынок используются различные маркетинговые приёмы. На современном этапе одним из наиболее эффективных способов продвижения компании считается брендирование. Оно включает в себя размещение рекламной или имиджевой информации на различных носителях — билбордах и стендах, на витринах торговых центров, общественном транспорте и т. д. Недостатком подобного размещения информации на традиционных рекламных площадях считается отсутствие персонификации. В наше время, когда большое значение придаётся индивидуализации, формирование лояльности к бренду всё чаще происходит за счёт личных носителей. Не случайно широкое распространение получило брендирование iPad.

Продукция всемирно известной компании Apple изначально разрабатывалась для продвижения в сегменте luxury, то есть дорогой высококлассной продукции, предназначенной не для всех. Наличие у человека iPhone последней модели, iPad или iPad mini автоматически причисляет его к категории избранных, которые ценят не только качество, но и престижность приобретаемой продукции. Элитное направление, которому отдали предпочтение «яблочные» создатели, весьма быстро завоевало популярность во всём мире. Даже в нашей стране 40% всех проданных смартфонов составляли именно iPhone. А теперь вы можете заказать iPad или iPad mini эксклюзивный, которые будут способствовать повышению вашего статуса в обществе.

Брендирование продукции наиболее известного в мире производителя элитных мобильных устройств сегодня можно заказать во многих моддинг-студиях. Однако далеко не все они способны исполнять работы на высоком профессиональном уровне с использованием самого современного технического оборудования. В большинстве случаев они ограничивают свою деятельность нанесением на корпус вашего iPad виниловой наклейки с готовым изображением. Такое изменение внешнего оформления планшета, конечно же, сделает его отличным от других, но не внесёт в его имидж уникальность. К тому же виниловая наклейка сможет служить украшением лишь на протяжении определенного времени, после чего её придётся менять. iPad или iPad mini тюнинг, выполненный профессионалами, является более долговечным. Он создаётся под индивидуальный заказ путем нанесения оригинального изображения. Для этого используются различные технические приёмы, среди которых наиболее качественными считаются:
•    Сублимационная печать;
•    Лазерная гравировка;
•    Фрезерная гравировка.

Использование сублимационной печати позволяет нанести рисунок, который будет сохранять свои качества на протяжении длительного времени. К тому же, благодаря этой уникальной технологии, изображение будет обладать высокой устойчивостью к влаге и ультрафиолетовому излучению. Брендирование iPad может быть произведено и с помощью лазерной гравировки. Такой процесс происходит при помощи специального лазерного оборудования, при использовании которого аккуратно снимается часть верхнего слоя корпуса iPad. Толщина лазерного луча при этом составляет не более 25 микрон, так что такое воздействие не нанесёт вреда корпусу. Изображение, нанесённое при помощи лазерной гравировки, не стирается и не выцветает со временем. Алюминиевые части корпуса могут быть изменены также при помощи фрезерной гравировки, для чего используется уникальное фрезерное оборудование. Брендирование айпад подобным способом может сопровождаться нанесением и трёхмерного изображения (создания 3D-эффекта).

Процесс брендирования может затрагивать различные части и аксессуары вашего iPad. Наиболее часто модификации подвергаются:
•    Тыльная сторона корпуса;
•    Боковая рамка;
•    Чехлы для iPad или iPad mini;
•    Сумка для транспортировки планшета.

В зависимости от этого выбирается тот способ моддинга, который наиболее подходит к той или иной части вашего мобильного устройства. Металлизированные части могут быть модифицированы при помощи фрезерной гравировки, жёсткие части корпуса – с использованием лазерной гравировки или сублимационной печати. Для мягких поверхностей аксессуаров обычно используется термопечать или виниловые наклейки.

Брендирование мобильных устройств может происходить по различным причинам. Наиболее часто его используют для создания подарков, которые преподносятся партнёрам или сотрудникам компании. Для этого могут быть разные поводы: успешное завершение переговоров, день рождения или юбилей предприятия, награда за «доблестный труд» или какой-либо праздник. В любом случае, такой прекрасный подарок, как iPad или iPad mini эксклюзивный, обязательно произведёт незабываемое впечатление на ваших партнёров, коллег или работников. Дополнительное нанесение логотипа компании, слогана или девиза, исполнение моддинга в корпоративных цветах будут иметь высокий позитивный эффект. Таким способом обеспечивается лояльность к бренду и соотнесение вашей компании с качественной продукцией всемирно известной марки.

Произвести iPad mini тюнинг можно и в дополнительных рекламных целях. Ведь при использовании iPad во время встреч с потенциальными клиентами или партнёрами он обязательно будет повёрнут к собеседнику брендированной стороной. То же самое касается простого перемещения по улицам города, если моддинг планшета произведён на дополнительных аксессуарах – чехле или специальной сумке. Повышение эффективности донесения информации о вашем бренде будет осуществляться за счёт принятия личного участия того, кто пользуется модифицированным планшетом. Ведь человек, который имеет в своём распоряжении подобное мобильное устройство, с большим удовольствием будет демонстрировать его окружающим. Он будет испытывать настоящую гордость за обладание престижным планшетом, и, одновременно с этим, за лояльность к вашему бренду.   

Однако следует помнить, что брендирование iPad должно проводиться с учётом многих особенностей. Перед проведением модификации iPad неплохо было бы проконсультироваться у специалистов, какой вариант моддинга вам более всего подходит. Для этого необходимо учитывать множество факторов, среди которых направление деятельности вашей компании, территориальный охват, предпочтение потенциальных потребителей или партнёров. В некоторых случаях можно нанести на iPad только логотип компании или выполнить его в корпоративных цветах (если они узнаваемы). Весьма аккуратно необходимо относится к нанесению слогана или девиза компании, ведь по большей части они рассчитаны на широкую аудиторию и могут быть неуместными при индивидуальном общении. Тем не менее, брендирование айпад может иметь большое значение как для продвижения вашей компании, так и для поддержания её позитивной репутации. Для этого необходимо только сделать правильный выбор моддинг-студии.  

Читать целиком