Логотип

Сегодня выбор смартфонов огромен — на любой вкус и кошелёк. Защищённые, тонкие, бюджетные, модные, спортивные и даже для пожилых людей. Всевозможные производители увеличивают размер диагонали, уменьшают толщину и изыскивают новые дизайнерские решения. Но не секрет, что выбор активной части пользователей мобильных телефонов ограничен небольшим количеством фирм-производителей. Их качество проверено временем, они в состоянии предложить программное обеспечение, протестированное в собственных лабораториях, и они могут позволить себе не экономить на материалах и комплектующих. В итоге большинство из нас пользуется, по сути, одними и теми же моделями. А если учитывать, что внешний вид смартфонов даже от разных производителей, не говоря уже о линейках одной фирмы, мало чем отличается, то желание выделиться из общего числа пользователей того или иного девайса вполне оправданно.

Сегодня выбор смартфонов огромен — на любой вкус и кошелёк. Защищённые, тонкие, бюджетные, модные, спортивные и даже для пожилых людей. Всевозможные производители увеличивают размер диагонали, уменьшают толщину и изыскивают новые дизайнерские решения. Но не секрет, что выбор активной части пользователей мобильных телефонов ограничен небольшим количеством фирм-производителей. Их качество проверено временем, они в состоянии предложить программное обеспечение, протестированное в собственных лабораториях, и они могут позволить себе не экономить на материалах и комплектующих. В итоге большинство из нас пользуется, по сути, одними и теми же моделями. А если учитывать, что внешний вид смартфонов даже от разных производителей, не говоря уже о линейках одной фирмы, мало чем отличается, то желание выделиться из общего числа пользователей того или иного девайса вполне оправданно.

Мы держим смартфон в руках по несколько часов день, он лежит на столе во время дружеского или делового кофе-брейка, находится на рабочем столе в течение рабочего дня. Смартфон — такое же отражение индивидуальности, как автомобиль или предмет гардероба. Унылое однообразие становится невыносимым, и мы задумываемся о том, как украсить свой телефон или придать ему индивидуальность.

Смартфон топового производителя стоит немало, и вряд ли стоит «упаковывать» его в кусок пластмассы, который придаёт ему сходство с телефоном любителя экстремальных видов спорта или девочки-подростка. Ведь даже чехлы, гордо несущие на себе логотипы модных домов и именитых производителей, являются, по сути, куском цветного пластика, который, ко всему прочему, не всегда удобен в использовании. Чехол увеличивает толщину смартфона на пару миллиметров, постоянно стремится застрять в кармане, цепляется за ключи и тому подобные мелочи в сумке. Сумочки и тканевые «носки» могут подойти тем, кто по телефону не разговаривает нечасто, да и вообще, мало им пользуется.

Мы предлагаем уникальный способ преображения вашего девайса, который подчеркнёт индивидуальность и станет креативным дополнением имиджа. Это — аэрография смартфонов.

Основное преимущество аэрографии — абсолютная уникальность и широкий спектр применения. Автомобили, девайсы и интерьерные решения — аэрография преображает любые предметы, не меняя их свойств, но придавая им индивидуальность и даже новые смыслы. Аэрография ассоциируется с подвижностью, динамичностью и активным образом жизни, недаром спортивные автомобили, сноуборды и мотоциклы так часто становятся настоящими «полотнами» для художников. Этот способ позволяет нанести любое изображение на практически любую поверхность. Смартфон, ставший неотъемлемой частью жизни и аксессуаром, не избежал этой участи.

Всё началось, как ни странно, с канонической модели 3310 компании Nokia. Сменный корпус этого телефона стал первым объектом для массовой аэрографии мобильных девайсов. Сегодня модели финской компании пользуются не меньшим спросом, соответственно, и аэрография Nokia не канула в Лету. Яркие смартфоны Nokia популярны у молодёжной аудитории, их корпуса становятся идеальным полотном для рисунка. Сюжеты могут быть самые разные — от фэнтэзи и манги до популярных сейчас геометрических композиций, которые покрывают корпус целиком или частично. Аэрография смартфона в случае с Nokia это ещё и своеобразная дань традициям — благодаря нескольким культовым моделям финская компания имеет огромную армию поклонников своей продукции, которым такое креативное решение вопроса внешнего вида своего смартфона придётся по душе.

Смартфоны Samsung занимают огромную долю рынка, компания неустанно борется за лидерство, и масса убеждённых сторонников продуктов компании ничуть не меньше, чем у финских первопроходцев. Смартфоны встречаются повсеместно, и желание придать девайсам Samsung индивидуальность может быть вызвано ещё и тем, что компания придерживается весьма консервативных взглядов на дизайн девайсов — разнясь по цвету и размерам, они мало отличимы друг от друга, предоставляя при этом широкие возможности для творчества. Плавные линии и немалый размер позволяют говорить, что аэрография Samsung — едва ли не самый оптимальный вариант моддинга этих смартфонов, они традиционно популярны у представительниц слабого пола, и это определяет тематику рисунков.

У компании HTC более скромный модельный ряд, чем у Samsung, но модели компании обладают весьма весомыми достоинствами. «Весомыми» в прямом смысле — корпуса некоторых моделей сделаны с использованием металла, что снискало популярность у мужской аудитории. Как следствие, аэрография HTC изобилует традиционно «мужскими» темами — биомеханика, фантастика, монстры и этнические мотивы.

Смартфоны LG пользуются заслуженной популярностью у огромного количества активных пользователей. Компания обладает, наверное, самым широким модельным рядом из всех флагманов рынка. Девайсами LG пользуются и бизнесмены, и модная молодёжь, и люди старшего поколения. Компания оперативно радует пользователей передовыми технологическими решениями, но рынок аксессуаров для смартфонов этой марки не велик — сказывается частота появления новых моделей. И в случае выбора моддинга для смартфона, аэрография LG является превосходным решением.

Итак, аэрография смартфона — идеальный вариант моддинга девайса любого производителя, который ограничен лишь фантазией владельца, не требует вмешательства в аппаратную часть, не меняет свойства материалов корпуса и габариты аппарата. Аэрография не требует от владельца соблюдения особых правил обращения с телефоном — она долговечна и устойчива к внешним воздействиям. Аэрография уникальна и неповторима — двух одинаковых телефонов, оформленных даже одним художником, не существует.

Кроме всего прочего, этот вариант отлично подойдёт вам в том случае, если вы хотите сделать подарок близкому человеку. Телефоном, пусть и дорогим, удивить сложно, а телефон с аэрографией становится не просто подарком, а эксклюзивным знаком внимания, говорящим об особенном отношении.

Несколько важных моментов, о которых следует помнить, принимая решение о моддинге смартфона. Казалось бы, что аэрография и плёнка с рисунком — одно и то же, но это не так. Аэрография — изображение, выполненное специалистом с помощью специальных оборудования и красок по индивидуальному эскизу, а плёнка — обычный отпечаток на прозрачном носителе. Плёнка не в состоянии передать глубину цвета, его насыщенность и плавность переходов, она отклеивается и приходит в негодность.

Аэрография — сложный процесс, требующий не только профессиональной подготовки и владения технологией, но и мастерства. Наши специалисты обладают необходимыми навыками и опытом, и это ключевые факторы, позволяющие нам гарантировать высокое качество работ.

Читать далее