Информация
о доставке и оплате

Ателье Luxury Mod в своей работе ставит удобство клиента в список своих
приоритетов. Мы производим доставку по всему миру и работаем с различными
транспортно-логистическими компаниями.

Менеджеры нашего ателье проконсультируют вас по всем нюансам доставки,
оплаты и гарантийного обслуживания нашей продукции.

Доставка

При заказе изделий в нашем ателье мы предоставляем различные варианты доставки, в
том числе и личное вручение заказа. Личное вручение может осуществляться как в черте
города Москва и Московской области, так и за ее пределами.
Все дополнительные услуги по отправке ваших заказов будут включены в стоимость

Получение заказа в нашем ателье

Вы можете самостоятельно забрать ваш заказ в нашем ателье по адресу: г. Москва, ул. 3-й Силикатный проезд, 4 к1, вход №2, офис 12

Москва
и Подмосковье

При заказе доставки по городу и области Москвы вы можете выбрать как курьерскую доставку, так и доставку от нашего ателье. Сроки и стоимость доставки рассчитывается индивидуально. В день доставки мы свяжемся с вами для уточнения деталей.

Доставка
по России

При доставке по России мы осуществляем отправку компанией СДЭК. Сроки и стоимость доставки будут рассчитываться индивидуально. Доставка (+ англ) 2 В случае отсутствия офиса СДЭК в вашем городе мы можем обсудить индивидуальные условия.

Доставка в страны СНГ и зарубеж

При выборе доставки зарубеж мы всегда подбираем самые комфортные для клиента варианты доставки. Для удобства все нюансы обсуждаются лично в процессе оформления заказа.

Оплата

Продукция, заказанная на сайте нашей компании, доставляется вам по указанной стоимости
плюс доставка. Однако в пункте самовывоза товар отпускается только по розничной цене.
Подробности уточняйте при оформлении заказа.

В случаях, когда вам необходимы установка программного обеспечения, подключение или
другие дополнительные услуги, согласуйте это с представителями нашей сервисной службы.

В пункте самовывоза

После оформления заказа и уточнения необходимых деталей вы сможете выбрать вариант оплаты “в пункте самовывоза” и оплатить заказ в нашем офисе.

Картой на сайте

После оформления заказа вы сможете указать данные вашей банковской карты на сайте и оплатить заказ онлайн.

Картой / наличными курьеру

После изготовления и доставки вашего заказа вы сможете оплатить полную стоимость при вручении курьером.

Гарантия

На все выполненные работы и установленные запчасти мы предоставляем гарантию.
Однако, гарантия не действует в случаях неудовлетворительной работы или выхода из
строя компонентов, о неисправности которых не было заявлено при сдаче мобильного
устройства в ателье Luxury Mod, и ремонт которых не производился.

Каковы условия гарантийного ремонта,
производимого в ателье Luxury Mod?

  • 1

    Нуждающееся в ремонте изделие доставляется в ателье непосредственно самим заказчиком или курьером. Оплата услуг курьера не входит в стоимость гарантийного ремонта и рассчитывается отдельно, в соответствии с указанными в прайс-листе ценами, действительными на момент передачи мобильного устройства на гарантийный ремонт.

  • 2

    Решение о возможности гарантийного ремонта принимается после проведения тщательной диагностики и определения причины неисправности гаджета.

  • 3

    Гарантийный ремонт выполняется в течение 21 рабочего дня, при условии наличия необходимой ремонтной документации и требуемых запасных частей. Продление сроков ремонта возможно при задержке поступления ремонтной документации или запасных частей; о данных обстоятельствах наш представитель своевременно извещает заказчика.

  • 4

    Ателье Luxury Mod не несёт ответственности за срыв сроков гарантийного ремонта, если причиной тому послужили не зависящие от него форс-мажорные обстоятельства: военные действия, стихийные бедствия, общественные волнения и беспорядки, ограничения на ввоз импортных товаров, закрытие границ, блокада путей сообщения и т. д.

Каковы условия гарантийного ремонта,
производимого в ателье Luxury Mod?

  • 1

    Изделия с истекшим сроком гарантии;

  • 2

    Изделия с отсутствующим или неразборчиво оформленным гарантийным талоном, с отсутствующим серийным номером, если он указан в гарантийном талоне;

  • 3

    Изделия с наружными или внутренними механическими повреждениями, следами вскрытия или попыток самостоятельного ремонта, с установкой обновлений и расширений, а также с поврежденными портами;

  • 4

    Изделия, неработоспособность которых наступила вследствие несчастного случая, стихийного бедствия, небрежного обращения, контакта с жидкостью или пламенем или разрушения на несколько частей;

  • 5

    Изделия, нуждающиеся в ремонте из-за естественного износа или старения;

  • 6

    Адаптеры, аккумуляторы, источники света любого происхождения, защитные и декоративные покрытия, кроме случаев неисправности по причине низкого качества материала или дефектов при изготовлении.