Автомобили, выпущенные в единственном экземпляре: Peugeot Onyx

06/03/16

Французы в очередной раз сумели удивить мир, построив суперкар Peugeot Onyx. Для его создания были использованы весьма необычные материалы, такие, как медь, войлок и бумага. На их фоне даже не слишком распространенный карбон выглядит привычно и обыденно. Создатели концепта сразу заявили об отсутствие планов на серийный выпуск Onyx; это чисто демонстрационная модель, дающая, тем не менее, понятие о дизайне следующих поколений Peugeot.

Внешний вид автомобиля весьма футуристичен. Бросаются в глаза двухцветная эмаль кузова, фары со светодиодами и выдвижной задний спойлер. Его габариты: длина 4,65 м, ширина 2,2 м, высота 1,13 м. При этом, благодаря обилию карбона, он достаточно легок — всего 1100 кг.

Движущей силой Peugeot Onyx является 600-сильный турбодизельный мотор V8 объемом 3,7 литра, позаимствованный у 908 Le Mans выпуска 2011 года. Дополнением к нему служит гибридный привод, увеличивающий мощность двигателя еще на 80 л. с. Таким образом, на тонну веса автомобиля приходится 545 л. с. Это очень серьезный показатель; достаточно сказать, что большим количеством «лошадей» на тонну веса может похвастаться лишь Bugatti Veyron Super Sport.

Концепт также оснащен легкосплавными 20-дюймовыми дисками, «обутыми» в широкие шины размером 275/30 R20 спереди и 345/30 R20 сзади.

Роль боковых зеркал выполняют видеокамеры, и это становится тенденцией. Возможно водителям недалекого будущего не придется постоянно смотреть в боковые зеркала, поскольку изображение с установленных на их месте боковых камер и с камер заднего вида будет выводиться прямо на лобовое стекло.

Создатели модели серьезно подошли к вопросу снижения веса автомобиля, используя самые легкие материалы. Так, двери «Оникса» целиком выполнены из отполированных вручную медных листов, кузовные панели — из алюминия и карбона. Из прочих нестандартных материалов можно упомянуть хайтековый полиметилметакрилат — из него изготовлены крыша и стекла автомобиля; спрессованную макулатуру — ее слегка облагородили, придав ей текстуру дерева, и получилась отличная приборная панель; а также вторичный войлок, которым обиты потолок, двери и сиденья. В результате салон приобрел несколько сюрреалистичный вид, хотя, для устремленных в будущее концепткаров это скорее норма, чем исключение из правил.

Спасибо, ваша заявка принята.