Автомобиль, существующий в единственном экземпляре: Maybach Exelero

18/12/15

У этого автомобиля, кроме официального названия, есть еще несколько имен. Его называют хищником, монстром, черным ангелом — и каждое имя раскрывает непростой характер Maybach Exelero.

Его история довольно необычна. Автомобиль был создан в качестве шоу-кара для демонстрации продукции известного немецкого производителя шин — компании Fulda. Базовой моделью послужил лимузин Maybach 57; также это напоминание о легендарном Maybach SW38, построенном в 30-х годах XX века и бесследно исчезнувшем в годы Второй Мировой Войны. Концепция дизайна была разработана инженерами Maybach в сотрудничестве со студентами колледжа Пфорцхайм, а непосредственным созданием авто занималась известная итальянская фирма Stola. 1 мая 2005 года Maybach Exelero блестяще выдержал тестовые испытания.

После завершения рекламной кампании двухместный спорткар был выставлен на продажу и куплен рэпером Брайаном Уильямсом за 8 миллионов долларов. Это стоимость 4-х Bugatti Veyron или 8-ми Ferrari Enzo.

Своим внешним видом Maybach Exelero просто сражает наповал. Первое, что бросается в глаза — его внушительные габариты: длина — 5890 мм, ширина — 2140 мм, вес — 2500 кг, и обтекаемый каплевидный кузов. На сегодняшний день это самый большой спорткар в мире, сочетающий в своем футуристическом облике монументальность и стремительность, дерзость и агрессивность. Его технические возможности и динамика тогда, 10 лет назад, однозначно опережали свое время, да и сейчас соответствуют самым высоким стандартам качества. 6-литровый битурбированный двигатель V 12 мощностью 700 л.с. обеспечивает максимальную скорость 351 км/ч и разгон с 0 до 100 км/ч за 4,4 секунды. Для такого огромного автомобиля это отличные показатели. По скорости он уступает Bugatti Veyron Super Sport или SSC Ultimate Aero II, но, как уже было сказано, дает им фору в цене. Бензобак тоже немаленький — 110 литров; информации по расходу топлива не имеется, но вряд ли этот гигант «малоежка».

Салон выдержан в роскошно-спортивном стиле и отделан натуральной кожей со вставками из алюминия, дерева, неопрена и карбона. На водительском и пассажирском креслах имеются 4-хточечные ремни безопасности, такие же, как на гоночных авто. Вопрос о серийном производстве Maybach Exelero никогда не поднимался. Если в ближайшие годы никто из конкурентов Fulda не решится повторить ее рекорд, то рекламная кампания с участием уникального авто войдет в Книгу Рекордов Гиннеса.

Спасибо, ваша заявка принята.