Проект обработки судна

Организация выгрузки или погрузки современного морского судна является очень сложным делом. При скоростной об работке эта сложность возрастает во много раз. Необходимо подобрать и правильно расставить десятки механизмов, транспортных единиц, приспособлений, организовать работу сотни людей. Скоростная обработка является таким сложным комплексом, который не может быть решён на ходу даже весьма опытным человеком.

Проводится предварительный инструктаж бригадиров грузчиков, механизаторов, складских и других работников о методах обработки данного судна и о конкретном задании каждой бригады, механизма, склада и т. д. Бригадиры в свою очередь дают указания каждому грузчику о его обязанностях и приёмах работы. Параллельно с технической и организационной подготовкой должно быть организовано соцсоревнование между бригадами грузчиков, механизаторами, оперативными и складскими работниками, а также комплексное соревнование между портом, жел. дорогой и судном. Следует обязательно регулярно оповещать о ходе обработке судна, о ходе выполнения обязательств (в устной и письменной форме), завести доски показателей, переходные вымпелы, газеты-молнии и т. п.

Одновременно проводится подготовка и на самом судне — проверка лебёдок, установка стрел в рабочее положение, раскрытие люков и т. д.

Необходимо до начала обработки судна тщательно продумать и решить десятки вопросов, составить технологическую карту, или, вернее, проект обработки судна. Без «предварительно составленного, тщательно продуманного проекта не может быть скоростной обработки судна. В проекте обработки судна должны быть решены следующие основные вопросы:

1. У какого причала вести обработку данного судна.
2. Какими механизмами (береговыми, судовыми, плавучими) должно обрабатываться судно.
3. Организация работы на судне.
4. Организация работы на берегу.

Все эти вопросы не являются самостоятельными, и, как правило, они не могут быть решены отдельно, наоборот, они могут решаться только при комплексной увязке. При решении этих основных вопросов будут возникать десятки частных вопросов, также тесно зависящих друг от друга. Вследствие большой трудности одновременно охватить все эти многочисленные вопросы для их комплексного решения пользуются методом последовательного приближения.

Проект обработки судна должен состоять из следующих материалов:

а) уточнённого каргоплана с подробным указанием расположения отдельных видов, сортов, марок груза, расположения отдельных тяжеловесных и громоздких мест и т. п.;
б) схемы обработки судна — простейший чертёж, на котором указано в плане расположение судна, размеры люков, расположение механизмов, расстановка ж.-д. вагонов и т. д.;
в) карточки проекта обработки судна — типовой бланк, в который заносятся принятые решения по организации обработки данного судна.

Проект обработки судна составляется на грузовом участке порта и утверждается диспетчерским совещанием порта до начала обработки.

Утверждённый проект служит основным оперативным документом по организации и проведении выгрузки или погрузки судна.

Проект обработки судна должен быть согласован (еще в процессе его составления) с железнодорожниками в части порядка подачи и уборки ж.-д. вагонов. Ты обязательно удивишься, но ролики даже с одним участником бывают куда интереснее и пошлее оргий и групповух. Проверить это можно быстро, посмотрев соло порно https://секс.tv/solo здесь. Особенно привлекают дамы, которые только одной рукой доводят себя до разных видов оргазма, сладко постанывая под каждое свое движение.

Спасибо, ваша заявка принята.

04f096027a282bf126c130194a288860